С 7 по 11 октября воспитатели продолжали знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах и в экстремальных ситуациях. Дали детям понятие какие бывают опасные предметы и в каких случаях звонить в службу спасения, обучали детей первым правилам поведения в случае пожара.
.2 младшая группа №1 «Радуга» воспитатель Зайнулина А.А.
На занятие с показом презентации по ознакомлению с окружающим миром «Не шути с огнем, дружок!», дали детям первичное понятие о пользе и вреде огня. Закрепили знания о том, что горит, что не горит. Воспитывать у детей желание быть всегда осторожными с огнем.
Беседы провели «Огонь – друг, огонь – враг», «Отчего происходят пожары?», «Кто они пожарные!»
расширили знания детей о трудной и опасной работе пожарных.
Дидактические игры: «Азбука пожарной безопасности», «Сложи картинку», «Огонь-друг, огонь-враг»
Закрепили представление об огне, умение определять его хорошие и плохие стороны, об предметах для тушения пожара.
Дыхательное упражнение «Потуши пожар»
Сюжетно – ролевая игра «Отважные пожарные на выезде»
Продуктивная деятельность:
Лепка «Лестница для пожарной машины» Рисование «Огонь друг-огонь враг»
Работа с родителями - инструктаж «Пожарная безопасность»
Средняя группа №1 «Капелька» воспитатель Бортоева Е.А.
Познакомили детей с машиной специального назначения, с профессией пожарного. Расширили знания детей о правилах обращения с огнем. Воспитывали чувство осторожности и самосохранения.
Речевое развитие:
Беседа «Правила пожарной безопасности» и НОД «День пожарной безопасности»
Чтение рассказа Л.Н.Толстого «Пожарные собаки»
Игровая деятельность:
Дид/игра «Огонь добрый, огонь злой», «Что нужно пожарному?»,
дид/игра – пазл «Сложи картинку» ( пожарный, пожарная машина)
Сюжетно-ролевая игра «Служба спасения»
Художественно-эстетическое развитие:
Рисование «Огонь добрый, огонь злой»
Налеп из пластилина «Пожарная машина»
Старшая группа № 1 «Улыбка» воспитатель Алдырова Р.К.
Провели беседы «Бытовые приборы и правила обращения с ними», «Что такое ток?», «Каким должен быть пожарный», просмотрели презентацию «Огонь друг или враг?».Чтение рассказов С. Маршака «Что горит?», «Пожар».
Сюжетно-ролевая игра «Едем на пожар»
Аппликация «Пожарная машина»
Рисование «Пожарные»
Детям вручены удостоверения юного пожарного
Старшая группа №2 « Паровозик» воспитатель Самсонова В.М.
Систематизировали знания детей о причинах возникновения пожаров, подвели к пониманию вероятных последствий детских шалостей, учили правилам поведения при пожаре. Проведены беседы: «Спички детям не игрушка» и «Труд пожарных», познакомились с художественной литературой по пожарной безопасности: С. Маршак «Что горит?», «Пожар», «Кошкин дом», "Рассказ о неизвестном герое", К. Чуковский «Путаница», Т. Фетисова «Куда спешат красные машины», А. Шевченко «Как ловили Уголька», дети активно участвовали в обсуждении, переживали за героев, пересказывали, рисовали иллюстрации к произведениям.
Дидактические игры:
«Что относиться к пожарной машине» и «Собери пожарную машину»
В играх закрепили из-за чего может возникнуть пожар (спички, зажигалки). Также с предметами тушения пожара (топор, лопата и тд)
Сюжетно-ролевая игра «Юные спасатели пожарной охраны МЧС»
Рисование « Загорелся кошкин дом», «Знак пожарной безопасности»
Работа с родителями - инструктаж по ППБ
|