МБДОУ Баяндаевский детский сад №2 "Солнышко"

Сведения об ОО
Детский сад
Безопасность
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 97
Наши коллеги
  • Баяндаевский детский сад №3
  • Люрский детский сад
  • Ользоновский детский сад
  • Загатуйский детский сад
  • Нагалыкский детский сад
  • Тургеневский детский сад
  • Васильевский детский сад
  • Покровский детский сад
  • Шаманский детский сад
  • Половинский детский сад
  • Хоготовский детский сад
  • Кырменский детский сад
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

      Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, для проведения практических занятий, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Детский сад расположен в двухэтажном кирпичном здании общей площадью 4214,9 кв.м.

    В детском саду имеется 10 групповых блоков, музыкальный зал, спортивный зал, метод.кабинет, кабинеты учителя-логопеда, педагога-психолога, педагога доп. образования (бурятский язык). Также имеется пищеблок, прачечная, медицинский кабинет. Все кабинеты оформлены . При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием, современными информационными стендами.

    Условия всех помещений соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям, оснащены необходимым набором методических пособий. В методическом кабинете имеются методические пособия и материалы, разнообразные периодические издания. Для удобства педагогов в методическом кабинете имеются компьютеры, оснащённые системой выхода в сеть Интернет, которыми можно воспользоваться в тихий час.

    Помещений, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта не имеется.

    Территория учреждения оборудована малыми формами: (песочницы, скамейки, качели, машинка, горка, домики). Имеются теневые навесы для всех групп. Разбиты новые газоны и клумбы. Ежегодно весной проводится смена песка в песочницах.

    Наличие современной информационно – технической базы

    • Принтер – 5
    • Компьютер-14
    • Телевизор – 12
    • Проектор-10
    • Магнитофоны – 1
    • Музыкальный центр-1
    • Синтезатор -1
    • ДВД проигрыватель- 2

    В детском саду имеется фотокамера, которая используется для съемки занятий, мероприятий, утренников. Отснятые материалы эпизодически используются в воспитательной работе, создаются презентации и видеофильмы.

    Работает сайт детского сада, электронная почта. Информация на сайте обновляется систематически

    Сведения о методической литературе, используемой при реализации образовательной программы: основная часть ООП ДО  определяется УМК «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

    Общий фонд учебной литературы составляет  530 единиц хранения. Обеспеченность методической литературой  составляет 98 %.

    Сведения о средствах обучения и воспитания,  в том числе детей-инвалидов и детей с ОВЗ:

    1. Печатные( методические и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал, дидактические игры и т.д.)
    2. Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, презентации)
    3. Наглядные пособия: плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); объемные пособия (модели, коллекции и т.п.); печатные пособия (картины, плакаты, рабочие тетради и т.п.)

    Доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. В МБДОУ детский сад №2  к информационным сетям, электронным образовательным ресурсам и информационно-коммуникационным системам доступ у воспитанников отсутствует.

    Сведения о наличии оборудованных объектов,для проведения практических занятий, средств обучения и воспитания для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: при наличии детей-инвалидов и лиц с ОВЗ возможно создание условий для комфортного прибывания детей в учреждении.

    Медицинское обеспечение и система охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении имеется медицинская сестра, которая направляется для работы ОГБУЗ Баяндаевская ЦРБ. Имеется Договор на медицинское обслуживание детей и работников ДОУ. Сотрудники проходят ежегодные медицинские осмотры.

    Также в ДОУ создаются условия, обеспечивающие охрану и укрепление физического здоровья детей, способствующие формированию у ребенка представлений о здоровом образе жизни. В целях профилактики заболеваний проводятся различные методы и формы закаливания (проветривание помещений, прогулки на свежем воздухе, обеспечение температурного и светового режима ,босоногохождение по тропам здоровья и.т.п), обеспечивается полноценное питание с включением в рацион соков, фруктов, овощей, рыбных и мясных блюд.

    В течение года систематически проводятся антропометрические измерения детей всех возрастных групп (в соответствии с СаНПиН). Одним из главных направлений работы ДОУ является обеспечение благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья детей. Решая главную задачу по сохранению и укреплению здоровья детей, коллектив учреждения совместно с родителями проводит семинары-практикумы по обучению закаливающим методикам, открытые просмотры режимных моментов. Родители повышают уровень своих медико-педагогических знаний.

    В осенне-зимний период врачи поликлиники осуществляют вакцинацию детей от гриппа (по желанию родителей).

    С целью профилактики простудных заболеваний в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

    • Соблюдение температурного режима
    • Соблюдение распорядка дня
    • Ежедневные прогулки
    • Соблюдение сезонности одежды во время прогулок воспитанников
    • Утренняя гимнастика
    • Выполнение режима проветривания помещения
    • Кварцевание помещений по графику
    • Динамические паузы между НОД, физкультминутки во время НОД

    В реализации физкультурных занятий воспитатели и инструктор по физической культуре реализуют индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить у детей интерес к занятиям, используют игровые образы. В течение года систематически проводится в детском саду:

    - утренняя гимнастика в зале и на улице,

    -физкультурные занятия в помещении и на свежем воздухе,

    -прогулки,

    - воздушные и солнечные ванны,

    - спортивные праздники, развлечения.

    - двигательная разминка между занятиями;

    - двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;

    - подвижные игры на свежем воздухе;

    - гимнастика пробуждения после дневного сна,

    - «Недели здоровья»,

    - самостоятельная двигательная деятельность детей.

    Медицинский кабинет не полностью оснащен необходимым медицинским инструментарием, набором медикаментов. Частично приобретено медицинское оборудование для прохождения процедуры лицензирования медицинской деятельности.

     

    Организация питания, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Учреждение имеет пищеблок. Питание 4-х разовое на основе десятидневного меню. Заключены договора на поставку продуктов питания.

    • включаемые в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и т.д.), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста. В соответствии с графиком в детский сад поступают свежие продукты с сопутствующими документами согласно санитарным нормам. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданной бракеражной комиссией, в состав которой входят медицинская сестра и педагогические работники учреждения. Ведется вся документация по организации питания. Ежедневно ведется контроль за закладкой основных продуктов на пищеблоке, осуществляется контроль за сроками реализации и правильностью их хранения. Пищеблок оснащен необходимым оборудованием. Выдача готовой пищи с пищеблока и приём пищи в группе осуществляется согласно режиму дня и графику выдачи пищи. Улучшилось качество работы по организации питания детей, круглый год дети получают необходимое количество овощей и фруктов. В течение года за питанием осуществлялся систематический контроль администрацией детского сада, родительским комитетом, специалистами УО, централизованной бухгалтерией. По результатам всех проверок за год не было выявлено ни одного нарушения в организации детского питания. Ежедневно для родителей вывешивается меню на текущий день. На пищеблоке имеется бракеражный журнал, журнал здоровья. На каждый день пишется меню-раскладка.

    Все необходимые требования к качеству приготовления пищи, составлению меню, санитарному состоянию пищеблока, правила личной гигиены поваров соблюдаются. В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной и эмоциональной окружающей обстановки в группах. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами. Блюда подаются детям вовремя. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

    Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание детского сада инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья у каждого  входа имеются  пандусы. Есть возможность расширения дверных проемов, отсутствуют высокие пороги

     

    ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
    ДОУ
    Онлайн детский сад
    ИОР
    Федеральный портал "Российское образование" Единое окно доступа к образовательным ресурсам Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
    Официальные сайты
  • Минпросвещения России
  • Федеральное агентство по образованию
  • Федеральный портал «Российское образование»"
  • ИС «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»"
  • Единая коллекция ЦОР
  • ФИПИ
  • Официальный портал Правительства Иркутской области
  • Министерство образования Иркутской области
  • Служба по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области
  • Институт развития образования Иркутской области
  • Управление образования администрации МО "Баяндаевский район"
  • Администрация МО «Баяндаевский район»
  • Вход на сайт
    Архив записей
    Поиск
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • bmbdou2.ucoz.ru