Средняя группа №1 "Капельки" воспитатель Бортоева Е.А.
с 14 по 18.04. провели с детьми экологическую работу по творческому проекту. Цель проекта - создать условия для обобщения знаний о ранней весне и её первых признаках, о жизни диких животных весной.
Проделанная работа по проекту:
Знакомили детей с весенними явлениями в природе, расширили представления о ранних признаках весны и жизни животных весной.

Провели беседы с детьми на темы: «Пришла весна», «Что мы знаем о весне?»
Прочитали художественную литературу:
Г. Новицкая «Весна», В.В Бианки «Весенняя песня», Г-Х Андерсен «Дюймовочка», русские народные сказки «Заюшкина избушка» «Снегурочка». Отгадывали загадки.
Игровая деятельность:
Дидактические игры:
«Жилище животных»

«Найди детеныша для мамы»

Словесные игры: «Назови ласково», «Доскажи словечко».
Подвижные игры:
«Ручеёк», «Птички и птенчики», «Коршун и цыплята» ( на прогулке).
лепка «Подснежник» (в технике пластилинографии)

Трудовое воспитание - «Огород на окошке»:
В процессе посадки растений у детей формировали трудовые навыки и умения, воспитывали ответственность за порученное дело, настойчивость, аккуратность, привычку к трудовому усилию.

Учили детей как ухаживать за растениями, о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений, пересаживали рассаду цветов для украшения клумб нашего детского сада.
22 апреля - Международный день Земли
Старшая группа №2 "Паровозик" воспитатель Романова Е.М.
Провели беседу с показом презентации «День Земли» - познакомили дошкольников с понятием Дня Земли, воспитывали бережное отношение к природе и окружающему миру. Беседа направлена на формирование экологического сознания и воспитание уважения к природному наследию среди старших дошкольников.
Поговорили о том, что такое День Земли, чем занимаются люди в День Земли, обсудили, какие полезные поступки мы можем совершить на пользу природе. В завершении беседы дети выполнили творческое задание «Береги природу»

Подготовительная группа №2 "Знайки" воспитатель Коретникова О.П.
Обобщили с детьми правила бережного и экологически правильного обращения человека с окружающей природой и своей средой обитания в разных видах детской деятельности.
Словесная игра «Если я приду в лесок»
Дид/ игра «Живая - не живая природа»

Выполнили аппликацию «Прекрасная планета»

Коллективная работа – «Наша планета – Земля»

Огород на окошке
Средняя группа №1 "Капелька" воспитатель Клыпина А.В.

Старшая группа №1 "Улыбка" воспитатель Алдырова Р.К.
С ребятами посадили и оформили свой мини огород на подоконнике: в начале мы подготовили лоточки, наполнили их землей. Рассмотрели семена, обратили внимание, что не все семена одинаковые. Лук и вовсе сажается луковицами. Каждый ребёнок с удовольствием принимал участие в посадке, с интересом наблюдали за всходом семян, поливали свой огород по мере необходимости. Огород находится в доступности для детей, в любое время можно было наблюдать и ухаживать за растениями. По мере роста растений, дети радовались красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

|