Под таким названием в ДОУ по группам прошла тематическая проверка, цель которой была: проанализировать особенности организации познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками. Анализу подлежало: 1-НОД, 2-РППС,3-Совместная и самостоятельная деятельность дошкольников во II половине дня, 4-Перспективные и календарные планы воспитателей, 5-Работа с родителями.
Непосредственно - образовательная деятельность с детьми:
2 младшая группа №2 "Улыбка", воспитатель Алдырова Р.К.
Познавательно-исследовательская деятельность "Экспериментирование с водой", воспитатель Алдырова Р.К.
Средняя группа №1 "Знайки", воспитатель Коретникова О.П.
Занятие-экспериментирование "Путешествие с капелькой", воспитатель Коретникова О.П.
Совместная и самостоятельная деятельность дошкольников во II половине дня
«Опыты с водой», воспитатель Коретникова О.П.
Старшая группа №1 "Лучики", воспитатель Манжуева М.Е.
Нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности во II половине дня,воспитатель Манжуева М.Е.
Подготовительная группа №1 "Радуга", воспитатель Харнетова В.А.
Опытно-экспериментальная деятельность "Сладкие опыты", воспитатель Харнетова В.А.
Совместная и самостоятельная деятельность дошкольников во II половине дня. Опыт "Рисование на молоке"
Подготовительная группа №2 "Пчёлка", воспитатель Гусева С.Н.
Опытно-экспериментальная деятельность "Удивительная соль"
Совместная и самостоятельная деятельность воспитателя и детей –опыт «Из чего состоит соль?». Творческая работа «Сосуд»
Подготовительная группа №3 "Капельки", воспитатель Бортоева Е.А.
Экспериментальная деятельность "Извержение вулкана"
Экспериментальная деятельность «Вода и её свойства» . Опыт «Дождевые облака»
|