Воспитатели провели большую работу с детьми во время месячника по пожарной безопасности. Используя разные виды детской деятельности, учили детей соблюдать правила пожарной безопасности, формировали представление о пользе и вреде огня, воспитывали у детей безопасное поведение, быть осторожными с огнём.
Проведённая работа:
1. Беседы : «Не шути с огнем», «Как бы ты поступил?», «Почему горят леса?», «Пожарные – верные стражи огня», «Знаешь сам – расскажи другому»,«Спички не тронь, в спичках огонь»
2. Дид / игры: «Помоги потушить пожар", собери пазлы «Пожарная машина», «Назови правила безопасности», «Потуши утюг».
3. Сюжетно-ролевые игры: "Пожарные", «Едем на пожар», «Пожарная часть», «Твои первые действия при пожаре», «Пожар в лесу»
4. Чтение художественных произведений: «Кошкин дом», "Пожар", "Девочка со спичками", "Пожарные собаки", "Роща и огонь", "Дядя Стёпа"
5. Продуктивная деятельность: Рисование ладошками "Огонь-друг, огонь - враг", коллективные работы "Будь осторожен с огнём", «Пожарная машина».
6. Просмотр мультфильмов : "Кошкин дом", «Уроки Тётушки Совы», «Фиксики - Огнетушитель».
7. Акция "При пожаре звони 01" - ребята старших групп вручили свои рисунки детям младших и средних групп.
8 .Работа с родителями: буклет «Безопасность 01 при пожаре» , буклет «Правила пожарной безопасности детям!», памятка для родителей «Что нужно делать при пожаре на природе?», наглядно - информационные материалы, папки-передвижки «Пожарная безопасность», анкетирование, инструктаж.
|